Portable Kyodai Mahjongg 2006

Маджонг

Размер: 14.1 Mb

Маджонг - это моя любимая логическая игра. Я получаю большое удовольствие разгадывая эту головоломку вечарами и в перерыве на обед. Сегодня я вам представляю пожалуй самую удачную версию игры маджонг - Kyodai Mahjongg 2006. Впервые с этой игрой я познакомился в далеком 99 году. После этого я перепробовал многие варианты игры, которым явно не хватало хорошего дизайна и приятной музыки. Недели 2 назад знакомый мне дал эту версию. За 9 лет игра пережила около 70 релизов, что пошло ей только на пользу. В игре все также помимо основной головоломки маджонг остались еще 6 головоломок, описывать которые нет смысла. Но поверьте мне на слово, они вас не разочаруют. Из списка языков можно выбрать русский. Также можно поменять фон доски, рисунок фишек основной игры (в игре они названы "фишки", я предпочитаю Ancient) и рисунок фишек к дополнительным играм (в игре - маленькие фишки, рекомендую вам Kanji), музыку и другие настройки.

К сожалению игра платная, но вы можете играть в нее в течени месяца периодически получая напоминания о покупке. Как поступить с игрой дальше каждый решит по совести сам. Если купить игру, то все последующие апдейты вы будете получать бесплатно.

Сайт игры http://cynagames.com, версию для флешки можно скачать тут.


Понравилась заметка? Подпишитесь на обновление блога через RSS