Google Earth на флешке



Размер 7.7 Mb

Прошу прощения у моих читателей за долгий непредвиденный перерыв. После майских праздников пришлось взять небольшой отпуск. Как вы уже заметили, на этом блоге я стараюсь выкладывать программы не просто чтобы было, а действительно полезные вещи. Иногда бывает так, что программу даже не ищешь, но увидев ее в инетернете понимаешь, что тебе ее явно не хватало. Сегодня я с радостью представляю вам такую находку, не требующую установки на компьютер. Google Earth я не буду таскать с собой на флешке, но с удовольствием поставлю и на рабочий, и на домашний компьютер. Вы спросите зачем мне нужна флешевая версия гугловской Планеты Земля на домашнем компьютере? Просто я не люблю захламлять компьютер и стараюсь свести число установленных программ к минимуму. А то установишь софтину, а потом фиг ее полностью удалишь - что-нибудь да останется, да вы это пожалуй и сами знаете.

Однако же вернемся к самой программе. Google Earth для флешки умещается в одном исполнительном файле. В этой программе можно делать все то же самое, что и в "старшем брате": находить здания, смотреть карту, просматривать фотографии и видео, сделанные другими пользователями, измерять расстояния, читать о городе в википедии. А кроме того в этой версии можно наблюдать за галактиками. Добавьте к этому возможность читать энциклопедическую информацию о планетеах, звездах и галактиках! Одним словом, гугловская Планета Земля - это просто интерактивная энциклопедия, к тому же не требующая установки :-)

Скачать программу можно здесь, познакомиться со всеми возможностями программы на сайте гугла.


Понравилась заметка? Подпишитесь на обновление блога через RSS

1 коммент.:

mol411 комментирует...

а нельзя дать прямые ссылки на закачку программы?